DAF XF NEW

В полном соответствии с нашей концепцией DAF Transport Efficiency, нацеленной на получение максимальной прибыли на каждый километр пути, мы создали новые автомобили XF, в которых высокая производительность имеет первостепенное значение. Оптимальное сочетание всех факторов.

Эффективность начинается с современных и эффективных грузовых автомобилей. Надежность во всех отношениях для обеспечения максимальной эксплуатационной доступности. Самая высокая эффективность расхода топлива на рынке.

Автомобиль XF подвергся существенным изменениям. Изменениям, благодаря которым стандартом теперь становится высокая эффективность, особенно эффективность расхода топлива.

Автомобили DAF всегда отличал первоклассный, продуманный дизайн

Новый облик подчеркивает принадлежность к премиальному классу и делает новые CF и XF, пожалуй, самыми привлекательными грузовыми автомобилями на дороге. Кроме того, водители несомненно оценят усовершенствованное внутреннее пространство кабины любимого грузовика, который теперь стал еще лучше.

 

Новый солнцезащитный козырек


Солнцезащитный козырек новой конструкции гарантирует оптимальную аэродинамику, а стильная вставка под аллюминий украшает автомобиль.

Кабина Super Space Cab оснащена полупрозрачным наружным солнцезащитным козырьком зеленого цвета с серебристой верхней центральной частью. Этот солнцезащитный козырек является дополнительным оборудованием для Space Cab. Для Comfort Cab полупрозрачный зеленый внешний солнцезащитный козырек является дополнительным оборудованием без серебристой верхней средней части.


Обновленный логотип DAF


Логотип DAF теперь имеет хромированную обводку, а его привлекательный дизайн и исполнение из алюминия подчеркивают высокое качество грузовиков.

Эксклюзивные и современные эмблемы в передней части кабины, на дверях и ступеньке подчеркивают обновленную концепцию элитных автомобилей DAF XF. Эмблемы на дверях имеют округлую форму, которая отражает превосходную аэродинамику кабины. На дверях с обеих сторон размещены хромированные эмблемы:

  • в нижней передней части: XF

  • под боковым стеклом: указание мощности двигателя

При открытии двери со стороны водителя вы увидите эксклюзивный логотип DAF над ступеньками.


Решетка радиатора


Визуально практически отсутствует разделение между верхней частью (сама кабина) и нижней областью с фарами и бампером. Большая решетка радиатора кажется цельным элементом. Широкие горизонтальные отверстия для запуска воздуха для охлаждения двигателя выделены серебристыми ячеистыми решетками и полосками вдоль нижнего края.


Вставка в нижней части бампера


Привлекательный бампер, изготовленный из толстой оцинкованной стали, черный воздухозаборник с серебристой накладкой над решеткой по центру нижней части и дополнительный солнцезащитный козырек с серебристой верхней центральной частью (стандартная комплектация Super Space Cab) довершают элегантный вид кабины.


Практичная верхняя панель


Между решеткой радиатора и ветровым стеклом остается достаточно свободного места для размещения названия или логотипа владельца. Четыре больших закругленных поручня (три под ветровым стеклом и один сразу над решеткой) обеспечивают удобную и безопасную очистку ветрового стекла.


Вход в кабину


При открытии двери со стороны водителя вы увидите эксклюзивный логотип DAF над ступеньками. Кабина оснащена тремя ступеньками с противоскользящим покрытием. Две верхние ступеньки встроены в пол кабины. Нижняя ступенька встроена в шасси и покрыта эластичным материалом SMC. Ступеньки наклонены внутрь для облегчения доступа. Алюминиевые противоскользящие решетки с поднятыми краями на каждой ступеньке предотвращают стирание краски обувью. Подсветка ступенек активируется при открытии двери.

Непревзойденный комфорт для водителя

Еще одно важное преимущество новых XF: новый уровень комфорта для водителя. Благодаря разработанным новым функциям кабина становится еще более привлекательным местом для работы, сна и отдыха. Многочисленные нововведения позволяют адаптировать внутреннее пространство кабины под свои желания и нужды, что гарантирует непревзойденный уровень комфорта и удобства. К тому же, мы добавили множество новых функций, с которыми управление грузовиком станет проще, безопаснее и удобнее, чем когда-либо.


Мечта водителей

При разработке новых CF и XF мы опирались на высокие стандарты комфорта для водителя, благодаря которым грузовики DAF известны во всем мире. Объем внутреннего пространства новой кабины не имеет аналогов на рынке. Кроме того, новые модели комплектуются самыми большими и удобными спальными местами и отличаются совершенно новым, привлекательным дизайном. Новые CF и XF: водитель достоин лучшего!


Система управления климатом обеспечивает высокий уровень комфорта

Совершенно новая система управления климатом создает непревзойденный уровень комфорта и максимально проста и удобна в управлении. Водитель может управлять функциями стеклообдува, стояночной вентиляции, стояночного обогрева с таймером, обогрева в ночное время и автоматической рециркуляцией воздуха одним касанием. Все функции также доступны на панели на задней стенке. Все это обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя. Помимо этого, новая система управления климатом кабины гарантирует непревзойденную энергоэффективность, поддерживая общую стоимость владения на низком уровне.


Еще больше полезной информации для водителя

Теперь водитель получает еще больше полезной информации, что позволяет ему всегда принимать верные решения. Новые шрифты и обновленный стиль изысканного и понятного щитка приборов заметно упрощают считывание информации. Информационная панель водителя (DIP) предоставляет еще больше сведений для повышения комфорта и эффективности. Для еще большего удобства водителя все настройки на щитке приборов логично разделены на группы, а в систему Driver Performance Assistant (DPA) добавлены новые рекомендации по экономичному стилю вождения.


Удобное управление внутренним освещением кабины водителя

Мы полностью обновили внутреннее освещение кабины и добавили инновационный поворотный переключатель. Новая кнопка управления расположена непосредственно в центре консоли приборной панели, что упрощает доступ к управлению освещением. Водитель может выбрать один из режимов освещения, подобрав его под условия движения или отдыха; кроме того, добавлена функция регулирования яркости освещения. Для дополнительного удобства предусмотрен тумблер на задней стенке.


Переключатели с возможностью перестановки

Новая интеллектуальная электронная система автомобиля позволяет выбирать расположение отдельных переключателей в зависимости от предпочтений водителя. Это способствует повышению уровня комфорта для водителя и максимальной эффективности грузовика. Благодаря таким переключателям дилерам и производителям кузовов нет необходимости устанавливать дополнительные панели управления, чтобы добавить новые функции.


Лучшее в классе внутреннее пространство кабины

Новые изысканные «теплые» песочные оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины придают салону уют — даже самый взыскательный водитель почувствует себя как дома. Новая линейка Exclusive — это воплощение роскоши и комфорта. Ее отличают приборная и дверные панели темно-коричневого «коньячного» оттенка, а также стильные вентиляционные отверстия с алюминиевой окантовкой. Место для работы и отдыха на 5 звезд!

Совершенство силового агрегата

Новые XF комплектуются двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с несколькими значениями крутящего момента. Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива.

Изменения в двигателе

Масляный насос, насос рулевого управления и насос системы охлаждения переменного объема, а также новый комплект поршневых колец и новый профиль юбки поршня — это комплексные меры, направленные на снижение трения и обеспечение передовых показателей топливной экономичности. Но это еще не все: мы разработали новые еще более эффективные турбонагнетатель и систему сжигания.

Расширенный режим Eco

На новых XF появятся дополнительные режимы Eco. Режим Eco-эффективность обеспечивает баланс между высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.

Минимальные затраты на ремонт

Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работой генератора повышает качество контроля заряда аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.


Высокоэффективные коробки передач

Новые XF поставляются с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми). Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы, и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи.


Высокоэффективные задние оси

В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние оси с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло задней оси.

DAF The New CF and XF chassis

Идеальная основа для любой надстройки

Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. Более того, она позволяет экономить свободное пространство, что приведет в восторг производителей кузовов.


Прочность, малый вес и превосходная управляемость

Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. На тягачах и некоторых жестких шасси прочная и легкая задняя ось устанавливается с помощью Stabilink.

  • Малый вес способствует экономии топлива и увеличению грузоподъемности, повышая таким образом эффективность грузоперевозок.
  • Подвеска задней оси Stabilink обеспечивает оптимальную поперечную устойчивость, более высокую грузоподъемность и превосходную управляемость.

Максимальная гибкость

Новые CF и XF — образец эффективности с точки зрения конфигураций шасси. Для обеспечения максимальной эффективности компоненты можно расположить в соответствии с конкретными требованиями. Кроме того, остается достаточно места для установки насосных систем, опор крана или крупных топливных баков.

  • Продуманная схема расположения компонентов на шасси позволяет устанавливать на тягачи топливные баки объемом до 1 500 л.
  • Бесчисленное множество вариантов компоновки оборудования шасси позволило создать автомобиль с самыми широкими возможностями эксплуатации, не имеющий аналогов в отрасли.

Преимущества для производителей кузовов

Для новых CF и XF предлагается широкий выбор модулей крепления кузовов (BAM), что позволяет устанавливать самые разные виды кузовного оборудования. Специальные модули предусмотрены для кузовов-фургонов и в случае установки крана. Жесткие шасси имеют стандартную схему расположения отверстий в задней части грузовика, что упрощает установку поперечин и гидроборта.

  • Большое разнообразие модулей крепления кузова сокращает время монтажа.
  • Полностью плоское шасси и установка компонентов с внутренней стороны еще больше расширяют возможности совместимости с оборудованием производителей кузовов.

Пневматическая подвеска ECAS

Для достижения максимальной надежности, долговечности и функциональности была полностью пересмотрена конструкция пневматической подвески с электронным управлением (ECAS). Новые функции включают контроль соотношения давления, управление подъемной осью 2 и контроль давления подъемных пневмобаллонов. Также обновленная система предусматривает возможность фиксации "ECAS freeze" и функцию фиксации в нижнем положении ECAS для повышения устойчивости при работе с таким дополнительным оборудованием, как краны и крюковые подъемники. Инновационный и простой в использовании пульт дистанционного управления с подсветкой кнопок подключается к сиденью.

  • Новые возможности ECAS позволяют повысить безопасность погрузочно-разгрузочных работ
  • Водители несомненно высоко оценят точность управления дистанционного пульта в любых условиях

Чрезвычайно компактный блок EAS

Специально для новых CF и XF мы разработали совершенно новую и чрезвычайно компактную систему дополнительной обработки отработавших газов. Это позволяет освободить больше места на шасси. Для ряда специальных областей применения больше не требуется устанавливать блок нейтрализации NOx и противосажевый фильтр по отдельности. Это также положительно сказывается на эффективности грузовика.

  • Сверхкомпактный блок EAS позволяет высвободить больше места на шасси.
  • Снижение веса на 50 кг позволяет на столько же увеличить грузоподъемность.

Назад

^ Наверх